Отрицательный отзыв о Когда клиенты не нужны ( ТК Деловые линии)

Более 13 лет работали с ООО Деловые линии. До 2017 года был основным поставщиком для нашей компаний . Наше предприятие работает сезонно, с января по апрель падают объемы продаж и падает количество отправок. На данном основании с начала этого года начались проблемы с Деловыми линиями по следующим пунктам:
1. У нас убрали персонального менеджера. Но это их дело, вопрос удобства.
2. Убрали скидку. Но и подняли стоимость. Теперь цены на сборый груз в Деловых линиях на 25-40% выше, чем у остальных
3. Начали «приписывать» простои, которых не было.
4. Многократно вскрывать упаковки с продукцией, нарушая целостность упаковки с нарушением качества продукции. ( Фото прилагаю). Вскрыли пакет ( офис Владивосток) и вырезали ножницами шеврон с куртки.
5. Блокировать выдачу оплаченных грузов нашим партнерам при отсутствии текущей задолженности выданных грузов.
6. увеличение сроков доставки грузов по сравнению с 2017 годом от 2 до 4 дней.
7. отсутствие техподдержки и долгое решение ВСЕХ вопросов, касающихся отправок.
8. Т.к. в компани существует отдельная оплата перевозки документов, раньше их просто выкидывали, сейчас целенаправленно вскрывают упаковки ( Саратов,Москва), чтобы их найти , при этом повреждая груз.
9. Звонят и получателю и отправителю — ЧТОБЫ ОПЛАТИЛИ груз обе стороны!!!! Это вообще мошенничество.

Ежедневно при доставке грузов Деловыми линиями образовываются проблемы по разным причинам.
Неоднократно с нами связывался менеджер-оператор для согласования условий работы, но результата не было.
И это с организацией, которая даем им около 600 000 руб оборота!
У меня только один вывод — компания взяла курс на новых клиентов, т.к. старые ей не интересны.ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 13 лет мы столкнулись с таким хамством по отношению к клиентам и к
Отрицательный отзыв о Когда клиенты не нужны ( ТК Деловые линии)

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет
173 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *