Отрицательный отзыв о Интернет-магазин mosfit.net

В данном магазине отсутствует обслуживание и нормальное отношение к клиенту, менеджер в чате не выполняет свою работу.

Магазин, в котором менеджер обещает прислать тех. характеристики на продаваемый товар и не выполняет обещание в назначенный ей же день. Да и по прошествии недели, я так и не получил никакого ответа.

На напоминание об этом (через несколько дней), и на мои последующие вопросы, я получил, только игнорирование от данного менеджера.

Когда же я задал вопрос: «Вы не заинтересованы в клиентах или почему Вы игнорируете меня?», то менеджер сразу отключила онлайн-чат на сайте.

Также, менеджер никак не отреагировала, когда я написал (позже, когда чат наконец снова включили): «Ваше безразличие ко мне и отсутствие обслуживания меня, как клиента, замотивировало меня написать отзывы о вашем магазине на сайтах отзывов и в соц. сетях, раз у Вас нет желания общаться со мной и выполнять свою работу.».

Этот отзыв, я сначала отправил в данный интернет-магазин, но, так и не получил никакой реакции от его представителей. Т.е. им абсолютно безразлично, что о них думают клиенты и они совсем не боятся негативных отзывов.

Для меня, это важные моменты, чтобы ничего и никогда не покупать в данном магазине, потому что, это говорит о том, что магазин безразличен к клиентам и к тому, как они относятся к нему, а также, даёт понять, что если возникнет какая-либо негативная ситуация при покупке в данном магазине, то его представители просто проигнорируют проблемы клиента.

В связи с этим, не рекомендую связываться с данным интернет-магазином никому, кто хочет, чтобы в русскоязычном пространстве, наконец-то, начало появляться больше магазинов с нормальным отношением к клиенту и с нормальным обслуживанием клиента, а не только те, которые только и ждут, что ты сразу оформишь заказ без каких-либо уточняющих вопросов по реальным характеристикам товара.

P.S. Также, хотелось отметить то, что у меня создалось впечатление, что у данного магазина и магазина www.irm-sport.ru (на него, я также, оставил отзыв) один и тот же менеджер в чате, потому что, я общался с данными магазинами в одно время и получал одни и те же ответы и одни и те же реакции менеджера (игнорирование на определённые вопросы и отключение чата после одного и того же вопроса), хоть и зарегистрированы эти магазины на разных людей.

P.P.S. Есть скриншоты переписок, подтверждающие всё, что здесь написано.

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет
110 просмотров

2 комментарии к “Отрицательный отзыв о Интернет-магазин mosfit.net

  1. Отзыв — левый. Один и тот же человек пишет бред про все подряд спортивные магазины. Начиная от официальных магазинов мббарбелл и айрон кинг, до совсем небольших и не примечательных. Это даже не клиент, который хотел что-то купить. Скорее всего, кто-то из конкурентов пытается пакостить нормальным магазинам. Для всех, кто хочет убедиться в качестве работы магазинов, или в качестве товаров, советую не читать нелепые отзывы, а звонить или приезжать самостоятельно в нужный магазин.

  2. После публикации моего отзыва, на следующий день, под ним был оставлен комментарий: «Отзыв — левый…». В то же время, с разницей в 15 минут, мне пришло письмо на почту от руководителя отдела продаж irm-sport.ru. Его письмо:

    «Уважаемый конкурент, или кто бы вы не были. Вы пишите негативные отзывы про все подряд спортивные магазины. Очевидно, что намерение купить у вас нет и не было. По этой причине, не видим смысла вам отвечать по характеристикам и тд. Пишите и дальше все что пожелаете. А если вы не конкурент, можете оставить ваш тел. С радостью перезвоню и отвечу по любой характеристике товара. Но, поскольку, ваши отзывы — это «заказуха», телефон вы не пришлете, в этом я уверен на 100%…»

    Я посчитал нужным, дополнить мой отзыв ответом на письмо и комментарий, для более полной картины об этом магазине и его сотрудниках. Мой ответ:

    «Раз Вы написали данное письмо и оставили комментарии под отзывами, значит, считаете себя правым. Разберём то, что Вы написали.

    1. «Вы пишите негативные отзывы про все подряд спортивные магазины. Очевидно, что намерение купить у вас нет и не было. По этой причине, не видим смысла вам отвечать по характеристикам и тд.»

    Занимательно это читать, учитывая, что Вы сделали такой вывод после того, как появился мой отзыв в Интернете. И только, после его публикации (т.е. 4 октября), Вы узнали, что я ранее написал ещё несколько отзывов на другие магазины и поэтому, после того, как это узнали, Вы пишите (т.е. 5 октября): «По этой причине, не видим смысла вам отвечать по характеристикам» — это безусловно логично, оправдывать свои действия информацией, которую не могли знать, когда общались со мной и ничего не предоставили в то время, за почти 2 недели до публикации отзыва.

    За эти, почти 2 недели (с момента начала общения с магазином и до публикации отзыва) ни один из представителей магазина никак не пытался хотя бы сделать вид, что уточняет характеристики товара и вскоре мне их предоставит. Также, этого не произошло, даже после моего отзыва о непрофессионализме и не выполнении вашим менеджером его работы по консультированию клиента, который я написал Вам и прождал несколько дней (не публикуя его). Но, Вы, как руководитель отдела продаж ничего не предприняли, чтобы урегулировать конфликт с клиентом, что и привило к появлению отзыва в Интернете, хотя, я написал Вам сразу: «Отзыв о качестве обслуживания клиентов в вашем магазине. Он будет размещён в соц. сетях и на сайтах для отзывов. Если Вы заинтересованы в развитии магазина, то передайте данный отзыв руководству.», т.е. Вы знали это заранее и могли предпринять попытку для решения конфликта с клиентом, но отнеслись к этому безразлично. Зато теперь, Вы так активно написали: «Отзыв — левый…» и «человек пишет бред» — интересные у Вас приоритеты в работе с клиентами.

    А если не лукавить, то, что мешало Вам и вашему менеджеру прислать мне характеристики товара и исчерпать на этом конфликт и исключить публикацию моего отзыва, когда была такая возможность, при первом контакте со мной?

    2. В чём именно «заказуха»? В том, что менеджер магазина не знает характеристик того, что продаёт, а позже и вовсе игнорирует клиента, или в том, что Вы, как руководитель отдела продаж, также, не написали мне этих характеристик, или в том, что Вы даже не попытались решить конфликт до публикации отзыва?

    3. «…пишите негативные отзывы про все подряд спортивные магазины.» и «…бред про все подряд спортивные магазины»

    Мои отзывы на спортивные магазины связаны только с грифами и стойками со страховкой, просто потому, что я хочу купить их для себя, но, сталкиваясь с безответственными представителями магазинов, которым безразлична их репутация и которые ждут лёгких и быстрых продаж, получаются те ситуации, которые описаны в моих отзывах, в том числе и про ваш магазин.

    Всего у меня 5 отзывов, без вашего. А если учесть, что один и тот же комментарий «Отзыв — левый…» оставлен Вами под моими отзывами на irm-sport.ru и mosfit.net, в которых я отмечал, что у них один и тот же менеджер в чате, и как теперь понимаю, я оказался прав. Возможно, данные магазины по сути, являются одним и тем же (с фактическими адресами в соседних зданиях, если верить информации на их сайтах). То, я так понимаю, что Вы представитель обоих магазинов, а не одного.

    В итоге, получается, что отзывов у меня 4 штуки, без ваших. Безусловно, 4 — это огромная цифра и Ваша формулировка «про все подряд спортивные магазины» – максимально точно отражает реальность.

    4. Самое главное.

    Я могу подтвердить свои отзывы скриншотами переписок с представителями этих магазинов. Там, даже не нужно будет их комментировать, т.к. и так, всё будет понятно и соответствовать написанному в отзыве.

    А чем Вы можете подтвердить свои слова: «человек пишет бред», «ваши отзывы — это «заказуха», «кто-то из конкурентов пытается пакостить» и т.д.?

    Если Вы такой правый, как себя позиционируете, а я такой «бред», «заказуха», «пакостить», то ответьте на вопросы, которые написаны выше, с аргументацией и подтверждением своих слов, а также доказательством, что я пишу неправду. Вы же правы, значит, Вам, не составит труда, подтвердить это.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *