Отрицательный отзыв о Интернет-магазин YeniseiSport — товара нет, хамство и угрозы — извольте

Дважды пытался сделать заказ в этом магазине и оба раза оказывалось, что товар отсутствует. В первом случае мне сказали, что я отправил товар в корзину буквально за минуту до обновления страницы и в наличии его уже не было. А во второй раз я даже успел сделать 100 % предоплату за сам товар и пересылку.
Что делает интернет-продавец, получив заказ на товар? Он проверяет наличие заказанного товара на складе и перезванивает клиенту, чтобы снять заказ (товар распродан) или подтвердить заказ и ждать денег (товар в наличии). Мне перезвонили и подтвердили наличие товара — именно моего размера. Мало того, этот размер изначально был единственным, по-этому его отсутствие автоматически означало бы отсутствие товара в принципе. После этого сообщили реквизиты для оплаты. Я предполагал, что товар при этом должен был быть за мной зарезервирован. Правильно? Да. Но только не в этом чудо-магазине. Через несколько часов их бравый директор еще раз перезвонила мне для уточнения — мол, что с заказом делать-то будем, ведь у них рабочий день заканчивается (!) и прям срочно нужно знать — буду ли я за него платить. Ну, думаю — может в Красноярске сейчас дикий ажиотаж на зимние кроссовки и на мою зарезервированную пару уже нашелся покупатель. Пришлось ей напомнить, что между Красноярском и Сыктывкаром есть некоторая разница во времени и что мой рабочий день еще идет, что вечером я деньги переведу и они их получат очень быстро (с карты на карту), так что не стоит беспокоиться. Вроде, поняла, договорились, хотя и удивился — раньше с таким не сталкивался. Как и обещал, деньги вечером перевел, подтверждение получения пришло, стал ждать кроссовки. Но дождался лишь очередной утренней констатации — на складе их нет. Честно говоря, вообще засомневался — есть ли у них этот самый склад. Извинения? Ни в первом, ни во втором случае их не было. В первый раз оказался виноват я сам, потому как сделал заказ прям за несколько минут до рокового обновления страницы, а во второй — некий склад, с которого им позвонили и сообщили … ну, вы уже в курсе. Так что им извиняться вроде как и не за что. Днем сообщил реквизиты для возврата денег и предупредил, что оставлю отзыв о такой работе. И тут у меня зазвонил телефон .. Кто говорит — директор этого заведения. Ну, думаю, хоть сейчас извинятся, но вышло куда интереснее. Сначала она упрекала меня в непонимании принципов работы интернет-магазина, потом заявила, что товар у них есть, но именно моего размера не осталось, а когда я спросил — зачем же деньги было брать, если размера нет — стала орать и УГРОЖАТЬ. Пообещала, что если я напишу отзыв на их контору, то у меня будут проблемы, что меня занесут в некий «федеральный черный список покупателей». Успел записать на диктофон — истерика знатная.
А что делает интернет-магазин, получив деньги и будучи не в состоянии отправить уже оплаченный товар? Возвращает деньги. Что-то ребята с этим не торопятся, говорят, по закону — в течение двух недель. Вот, сижу, жду. По-ходу, они так взаймы беспроцентно деньги берут. На две недели. А, да — еще и в черный список, но это уже бесплатно.
Не рекомендую пользоваться услугами этого магазина из-за ненадежности и хамского отношения к клиентам.

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет
38 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *