Отрицательный отзыв о Онлайн-кинотеатр OKKO

Как-то с мужем решили попробовать посмотреть на Окко фильм по акции за 14 рублей. Я его оплатила со своей карты, после просмотра благополучно обо всем забыла. Спустя две недели совершенно случайно обнаружила со своей карты списанные средства в пользу данной компании-два дня (а вернее, если судить по времени, два ранних утра) с карты утекли 499 рублей первый день и 399 на следующий. Я сразу же обратилась в банк, заблокировала карту и написала в службу поддержки окко гневное письмо с требованием вернуть средства. Отмечу, что при обращении в службу поддержки, можно выбрать, будет ли текст публичным или приватным. Выбрала я публичное высказывание преиенщиии, но утром получила ответ в уже приватном тикете (и вернуть обратно публичность нельзя! Конечно, публично только хвалебные оды у них!). В общем, сообщили мне, что ничего знать не знают. К этому времени я уже залезла в приложение Окко на телевизоре, обнаружила, что у меня там имеется некая подписка, а карта моя невозбранно там сохранена. Все свои данные удалила (хотя не сохраняла даже, жулики!) и позвонила в гневе в службу поддержки Окко. Там, после некоторых поисков, все же «вспомнили» о моей карте, сообщив, что я оформила подписку, на которую автоматически установилось продление, а его надо было убрать мне самой (а я не в курсе о подписке!). Я уточнила у оператора, считают ли они подпиской просмотренный мной фильм по акции, на что (удивлена!) получила ответ: « нет, фильм вы смотрели в сентябре,а подписка оформлена в августе!».Я в это приложение заходила просто, какая подписка? И все это время ждали, когда я данные карты введу что ли?! Но все бы ничего, выяснилось, что 399 рублей-это покупка фильма Дело Собчака! Серьёзно?! Когда я его купила?! В пять утра? В общем, после моего гневного крика деньги обещали мне вернуть, выслали форму на возврат. Тут тоже был весёлый момент-номер вашего кабинета личного укажите. Смешно. Диктовал мне его оператор. В итоге, вернулись мое только 500 рублей. Прошло две недели, я писала ещё несколько писем в службу поддержки, но результата нет. Они утверждают, что возврат оформили, а подтвердить ничем не могут. При этом просят выписку с моей карты за последние две недели, «для выяснения подробностей по платежу».Ага, вам, может,cvc код новой карты скинуть? На мой вопрос, почему они не могут самостоятельно без моей выписки разобраться с банком, ответ «денежные средства ушли от нас». Жду недельку и пишу досудебную претензию. Не денег жалко, нет, противно, что такое г… безнаказанным остаётся.

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет
47 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *