Отрицательный отзыв о www.jewilly.com

Может не всем интересен будет мой опыт, может кто-то относится проще к таким вопросам, но я замечаю каждую мелочь, особенно, когда речь идет об отправке денег вперед.
Магазин-мастерская ювелирных украшений предлагает отправить им пол суммы при заказе, а вторую половину суммы до отправки. Т.е. вы до последнего не знаете придет ли вам ваш заказ, но полностью его оплатите.
На сайте все красиво написано про обязанности и права.
Но попыталась я пообщаться с менеджером Ильей, причем только по переписке. Позвонить им нельзя. Получается, если что, вас просто забанят и плакали ваши денежки.
И как же хорошо сложилось, что я не успела отправить деньги! Ведь выяснилось, что, по их мнению, я в самом начале уже осталась виновата, когда уточняла про реквизиты. Оказывается, если человек в реквизитах написал только первую букву своей фамилии «Ж» — то это нормально. А если я захочу узнать всю фамилию, то я должна спросить. Ведь я собираюсь отправлять деньги не через Сбербанк онлайн. А у них ведь карта Сбербанк. Так что, грубо говоря, это мои проблемы. Поэтому я (клиент) должна заботится о таких вещах.
Когда я уточняла этот момент, Илья мне написал: «Обратите внимание, вы не задали этот вопрос». Получается, когда я спросила, нормально ли, что у фамилии одна буква и услышала ответ «да» — это значит (по их словам), что совершать оплату я должна была через Сбербанк онлайн, потому что там так принято. А если совершаю по-другому, то должна была ЗАДАТЬ этот вопрос. Как вам такой поворот?
Ведь если в такой мелочи я оказалась виновата, то что будет, если меня не устроит что-то в изделии? Я так понимаю, фирма на себя не возьмет ответственность, а деньги не вернет, потому что я что-нибудь не спросила или не уточнила.
Илья очень долго что-то мне отвечал на тему того, что они меня не обвиняют, и что недопониманий быть не может, т.к. макет изделия согласовывается заранее… Но выглядело все так, буд-то они выкручиваются, лишь бы не остаться виноватыми.
Но разве можно уже доверять такому магазину?
Нуднейшая переписка в моей жизни закончилась фразой Ильи : «В переписке нет обвинений, имеется только уточнение о том что вы не уточнили что для оплаты вам необходима фамилия. Мы всего лишь стараемся пояснить вам сложившуюся ситуацию.»
Ну да, совсем нет обвинений… кроме того, что ВЫ не уточнили фамилию…)))
Да, кстати, телефон они не дают, а только переписываются, потому что переписку, цитирую: «удобнее посмотреть».
А еще они применяют совсем не компетентные, на мой взгляд, приемы, пересылая мои письма. И ссылаются на них в духе того, что : «ваш ответ расценен так, как был написан Вами».

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет
189 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *