Отрицательный отзыв о ТЕХМО промышленные швейные машины, интернет магазин

г. Москва. Ул Угрешская д.2 стр.25-адрес организации где я в интернет магазине пыталась заказать оверлок. Долго я искала в инете подходящую модель и о чудо нашла и цена подходящая.Подала заявку, молчание в течении 2 дней, ответ был такой-этой модели нет предложили другие, а на сайте стояло в наличие, заказала другую не из предложенного опять игнор-3 дня из этого заключаю следующее-сайт не обновляется не по ценам не по наличию. Если вам загарелось что-то купить однозначно не сюда, оперативности-0

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет
970 просмотров

3 комментарии к “Отрицательный отзыв о ТЕХМО промышленные швейные машины, интернет магазин

  1. Дорогие люди,обходите этот сайт стороной,посмотрите отзывы на сайте их всего 18 шт,так как там их фильтруют,а вот за товаром не смотрят есть он в наличии или нет,очередная шарашкина контора,расскажу по своему опыту,итак делаю я заказ оплачивают всё, потом всё это дело отправляется около недели,на письма отвечают очень долго,приходит товар не на моё имя,а на имя и фамилию отправителя,и тут опять ждать пока переоформят бумаги,это пол беды,получаешь товар проверяешь и тут самое приятное,оп,а товаров то не хватает,тебе об этом не говорят,опять пишешь когда доотправят товар и опять игнор,проходит ещё неделя-другая опять пишешь,где остальной товар и тебе пишут что вот вот должен поступить,говорят мол или ждите товар или возвратим деньги,я выбрал возврат денег,и самое неприятное в этой ситуации что разукомплектовали мне сервопривод,не положили позиционер,не сообща при этом,так что если увидите этот сайт закрывайте его,потеряеете больше на нем,чем приобретёте

    • ОТВЕТ КОМПАНИИ ТЕХМО. Александр, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Нам жаль что у Вас осталось негативное впечатление о нашей компании. 1. Мы отправили Вам промышленную швейную машину комплектом с бесплатной доставкой до г. Россошь. (ТК ПЭК) 2. Вы не смогли вовремя предоставить данные получателя и его пришлось переоформлять уже после отгрузки. 3. Мы не смогли вместе с машиной отправить дисковый нож и масло для пром. швейных машин — о чем Вам сообщили и прислали документы. 4. Дисковый нож Вам был до-отправлен бесплатной доставкой «до адреса» компанией СДЭК. 5. Вы попросили Вас рассчитать — вернуть переплаченную сумму за отправленный заказ — это было сделано в течении часа. 6. Мы все время были с Вам на связи по телефону, по mail и whatsapp. 7. В целом. мы не всегда отправляем комплектующие, небольшие посылки (иглы и т.п.) грузовыми компаниями. Масло (как и любую жидкость, не всегда принимают в Транспортных Компаниях. Мы отправляем заказы на «негабаритные» позиции Почтой РФ. СДЭК, EMS — доставка бесплатная для покупателя.

  2. После моего отзыва,со мной связался Станислав,все споры и некоторые моменты по доставке и товару мы решили,и чтобы не портить репутацию компании,я попросил администрацию сайта удалить мой отзыв,но увы её на сайте нет,уважаемые покупатели интернет магазина Техмо,прежде чем писать отзыв,пообщайтесь с Станиславом,вы найдёте общий язык и решите ваши проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *