Отрицательный отзыв о Подарок

Заказала в этом магазине кресло-кокон из ротанга 22 декабря заказ №26364. Сейчас уже 27 апреля. Заказ до сих пор не выполнен. Менеджер не владеет ситуацией, одна отговорка: «заказ застрял на таможне» и «Никаких сроков исполнения обязательств нет». На мои вопросы поступает невнятное объяснение, что «мы не можем влиять на скорость проверки, прилагаем все усилия». Но вот почему-то отзвониться и объяснить, чтобы я не волновалась, у него нет ни желания, ни времени. Очень плохое обслуживание. А после того, как я прочитала о некачественной мебели, так и вообще хочется отозвать заказ. И опять, они не несут никакого ущерба, теряет заказчик предоплату. А где ж возмещение морального ущерба за долгое ожидание и разочарование?!! Четыре месяца ожидания заказа — это уж слишком!

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет
110 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *