Отрицательный отзыв о vasko.ru продаёт некачественные товары и обманывает покупателей.

Кампания Vasko.ru торгуют некачественными товарами, возвращёнными ранее товарами(без информирования), и не соблюдают законные требования поверки и проверки.
А конкретно: купил у Vasko.ru холодильник, проверить на месте нельзя, привёз домой — он не холодит и не морозит(держал в сети более 24 часов), вернуть отказаали(нужен акт авторизованного сервисного центра), вызвал мастера этого центра(ждал 10 дней, тк выходные/праздники и тд), мастер констатировал неисправность(сломан компрессор,а это оч плохо)и рекомендовал возврат(выдал акт), магазин Vasko отказал в возврате(тк в акте от мастера указан фаакт неисправности, но нет причины неисправности!!!), убедил Vasko провести официальную проверку, привёз холодильник обратно в магазин, ждал 20 рабочих дней(!более месяца без холодильника!), получил ответ от Vasko :»холодильник абсолютно исправен и работает в штатном режиме…нужно было выдержать до 24 часов в сети…», приехал забирать, подписал акт об отказе от претензий(ведь только после этого показывают и отдают!!!!!),но проверить нельзя, привёз домой и обнаружил следы свежей пайки и краски(а также множество вмятин на корпусе, — тк много раз обернули стрейч-плёнкой не было возможности увидеть сразу), обратился за разъяснениями в Vasko , факт ремонта отрицают, вмятины списывают на меня(тк я :»…подписал акт об отказе от претензий…»), записей в сервисной книжке никаких нет…
Значит, когда я держал включенным в сеть холодильник более суток — он не работал, а вот Vasko подержали его в сети — и он заработал…и как тогда объяснить акт неисправности, выданный мне на руки авторизованным мастером официального сервисного центра?!?!?…-ему то врать неет смысла!
Складывается впечатление, что Vasko продаёт сомнительного качества товар и сомнительного происхождения(возможно реплика или подделка).
При получении был свидетелем того, как ещё несколько покупателей пытались вернуть купленные ранее товары…
Ведь в последствии я лично обратился в официальный сервис-центр и там факт обращения к ним Vasko с моим холодильником никто подтвердить не смог…(а обращался ли Vasko вообще?…).
На моём примере видно, что ремонт производился! И зачем это скрывать мне не ясно, ведь я и не против был. Вот только отметка о проверке/поверке/ремонте должна стоять в сервисной книжке…Значит Vasko ремонтировали у дяди Васи в гараже…А зачем? — да не иначе, как потому, что товар нельзя чинить в официальном центре, тк вскроется подлог!
Тем самым Vasko и деньги не возвращает покупателям за некачественный товар, и на ремонте экономят, и юридически себя прикрывают(тк сначала подпись в акте об отказе в претензиях, а потом только получение).
Итак, что имею я в итоге:потраченное время — более месяца без холодильника, перевоз и поггрузка/разгрузка холодильника — 3 раза, сомнительного качества товар и сомнительный его ремонт(да и без гарантий), вмятины на корпусе холодильника бонусом.
Обходите Vasko стороной!

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет
381 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *